Старинный часовой механизм известного старинного мастера Henry Grandjean (Генри Гранжян) с функцией вечного календаря. Вечник довольно редкой атипичной конструкции, индикатор високосного года спрятан под циферблатом и не выведен наружу. То есть 28-29 февраля високосного года он умеет определять, но какой сейчас год (обычный или високосный) снаружи понять затруднительно. Помимо корпуса, мы выведем индикацию високосного цикла в видимую область циферблата, чтобы это момент можно было контролировать.
Циферблат было решено сделать новый с гильоше и классической горячей витражной эмалью. Старинный эмалевый циферблат будет сохранён в комплекте.
Корпус крупный из платины 950 пробы. Исключительно тяжёлый в обработке металл – высокая температура плавления, сложность отливки, высокая твёрдость при обработке на токарном и фрезерном оборудовании, сложность при полировке поверхностей. Пришлось сделать несколько аналогичных болванок из серебра, на которых отрабатываются станочные операции, прежде чем зажать главную "боевую" заготовку.
2015 сентябрь
Циферблат в сборе. Пластинка с гильоше и эмалью готова, накладки с резными цифрами и заполнением эмалью. Дальше пескоструй, сатинирование, гальваника и финишная обработка.
2015 август
Работа над циферблатом. Серебряная пластина, ручное гильоше на старинной машине. Диски с прорезными цифрами будут заполняться горячей эмалью. Слева внизу модель, примерно так у нас должно что-то получиться.
2015 май
Подгонка креплений, примерка в корпус, разметка отверстий для кнопок управления календарями. Согласовываем циферблат.
2015 март
Рядом два корпуса. Слева "тестовый" серебряный (болванка для отработки хода фрезы и тестирования программ ЧПУ), справа "боевой" из платины.
Извините, что некоторые фотографии "с телефона". Иной раз забываем фотографировать в процессе...
Заказы и вопросы о Часовом ателье можно присылать на электронную почту german.polosin@gmail.com.
-----> Назад в раздел "Часовое Ателье"
(C) 2005-2024 German V.242 Polosin. Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения автора. |